3.5. Основанием для начала административной процедуры является представление должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю органа социальной защиты населения.
Решение о выдаче удостоверения подписывается руководителем (уполномоченным лицом) органа социальной защиты населения не позднее 10 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в выдаче удостоверения подписывается руководителем (уполномоченным лицом) органа социальной защиты населения не позднее 7 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента.
3.6. При наличии оснований для отказа в выдаче удостоверения должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в выдаче удостоверения с указанием причины отказа.
Уведомление направляется электронной почтой либо с использованием средств почтовой связи не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе в выдаче удостоверения. По выбору заявителя сообщение об отказе в выдаче удостоверения может быть направлено посредством смс-информирования или на адрес электронной почты.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П, от 30.07.2018 N 799-П)
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения.