Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей" (с изменениями на: 10.08.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П, от 10.08.2018 N 830-П)

Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


     ________________________________________________________________________


Постановлениями Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П, N 683-П одновременно были внесены изменения в абзац четвертый пункта 3.2: постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П в абзаце четвертом пункта 3.2 слова "с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала" заменены словами "с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала", постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 683-П в абзаце четвертом пункта 3.2 слова ", в том числе с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала" исключены.

Редакция абзаца четвертого пункта 3.2 с изменением, внесенным постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П:

"Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала.".

Редакция абзаца четвертого пункта 3.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 683-П, приведена в тексте документа.

- Примечание изготовителя базы данных.

_________________________________________________________________________

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П, от 07.07.2017 N 683-П)

Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:

производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;


     ___________________________________________________________________


Постановлениями Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П, N 683-П одновременно были внесены изменения в абзац седьмой пункта 3.2: постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П в абзаце седьмом пункта 3.2 слова "с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала" заменены словами "с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала", постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 683-П в абзаце седьмом пункта 3.2 слова ", в том числе с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала" исключены.

Редакция абзаца седьмого пункта 3.2 с изменением, внесенным постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П:

"выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, и в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.".

Редакция абзаца седьмого пункта 3.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 683-П, приведена в тексте документа.

- Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________     

     

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте либо посредством смс-информирования или на адрес электронной почты (по выбору заявителя). При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, и в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П, от 07.07.2017 N 683-П, от 10.08.2018 N 830-П)

Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.