Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области, в аренду без проведения торгов" (с изменениями на 21 мая 2024 года)



3.4. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ


(введен Приказом Департамента имущественных и земельных

отношений Ярославской области от 23.11.2018 N 19-н)



3.4.1. Прием и обработка заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ. При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в случае обращения представителя заявителя устанавливает личность и определяет полномочия представителя заявителя.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Ярославской области от 21.05.2024 N 26-н)


Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка о приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.


Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в министерство в порядке, установленном подразделом 3.1 данного раздела Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Ярославской области от 01.03.2024 N 11-н)


3.4.2. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ.


В случае представления заявителем заявления о предоставлении земельного участка через МФЦ документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.


Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов.