9.1. Личный прием граждан осуществляется министром финансов или в случае его отсутствия его заместителями при поступлении обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции, в соответствии с графиком личного приема (по предварительной записи).
(п. 9.1 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.02.2016 N 47)
9.2. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема, который разрабатывается общим отделом министерства и утверждается министром финансов.
График приема граждан доводится до сведения граждан устно, а также посредством размещения информации на официальном сайте министерства в сети Интернет.
(п. 9.2 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.02.2016 N 47)
9.3. Запись на личный прием к министру финансов либо его заместителям ведется в приемной министра финансов специалистом общего отдела министерства, с занесением в журнал регистрации обращений (жалоб) граждан, информации о посетителе (фамилия, инициалы, адрес местожительства, содержание обращения). Данная информация о посетителе, содержание устного обращения и результат рассмотрения обращения заносится в карточку личного приема, которая оформляется на каждого посетителя.
(п. 9.3 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 10.06.2019 N 211)
9.4. Во время приема посетителю обязательно разъясняется: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен вопрос, с которым обращается посетитель. Принимающий вправе по договоренности направить заявителя на беседу в соответствующие структурные подразделения министерства, оказать содействие в вопросе приема заявителя в органах местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения министерства. Корреспонденция, полученная во время приема, рассматривается в первоочередном порядке аналогично порядку рассмотрения письменных обращений граждан и ставится на контроль.
9.5. Не подлежат записи на прием к министру финансов, его заместителям граждане по вопросам, входящим в компетенцию судебных органов, а также по жалобам на действия (бездействие) органов суда и прокуратуры.
9.6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Начальник правового управления
министерства финансов
Краснодарского края
Н.В.КАРАСУЛОВА