2.1.1. Местонахождение министерства и его почтовый адрес:
350000, Краснодар, ул. Чапаева, 58.
Время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00; обеденный перерыв с 13-00 до 13-50; суббота, воскресенье - выходные дни.
График работы министерства в предпраздничные дни устанавливается главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
2.1.2. Контактные телефоны: 8 (861) 259-03-27, 259-64-60, 259-05-66.
2.1.3. Электронный адрес: msrsp@krasnodar.ru.
2.1.4. Информация о местонахождении управлений, контактных телефонах и графиках работы размещена на официальном сайте министерства http:www.sznkuban.ru и на сайте портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru.
2.1.5. Информирование о порядке исполнения государственной функции производится:
непосредственно в министерстве и управлениях при обращении заявителей с использованием средств телефонной связи, письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
посредством размещения на информационных стендах в помещениях министерства и управлений;
посредством размещения на портале государственных услуг (функций) Краснодарского края и официальном сайте министерства: www.sznkuban.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.1.6. Информация о местонахождении и графиках работы министерства, порядке осуществления государственной функции предоставляется гражданам в устной форме уполномоченными гражданскими служащими министерства в установленное графиком работы время:
в помещениях министерства на информационных стендах;
по телефонам министерства: 8 (861) 259-03-27, 259-64-60, 259-05-66;
по контактному телефону для получения консультации: 8 (861) 259-03-27.
Обращения в электронной форме направляются в министерство по адресу: msrsp@krasnodar.ru.
2.1.7. По письменным обращениям и обращениям, поступившим по электронной почте, информация об исполнении государственной функции направляется на почтовый или электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
2.1.8. При ответах на телефонные звонки специалисты министерства подробно и в корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста министерства и управлений, принявшего телефонный звонок.
2.1.9. Если специалист министерства, принявший телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.10. По телефону предоставляется следующая информация:
почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства министерства обращения и прилагающиеся к ним документы и сведения;
о нормативных правовых актах, на основании которых министерство и управление осуществляют государственную функцию;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
о месте размещения на портале государственных услуг (функций) Краснодарского края и официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
по иным вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
2.1.11. Информирование по вопросам, требующим изучения нормативных правовых актов, осуществляется на основании письменных обращений. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.