Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (с изменениями на 16 августа 2018 года)


 2.6. Направление министром (заместителем министра) поступивших обращений специалистам министерства


2.6.1. Основанием для проведения административной процедуры являются зарегистрированные письменные или электронные обращения заявителей.

2.6.2. Министр (заместитель министра) рассматривает поступившие обращения, определяет исполнителей, устанавливает сроки исполнения поручений и передает их с соответствующей резолюцией специалисту, ответственному за регистрацию.

2.6.3. Специалист, ответственный за регистрацию, вносит соответствующую информацию в регистрационно-контрольную картотеку и передает поступившее обращение исполнителям, указанным в резолюции министра (заместителя министра).

2.6.4. Максимальный срок рассмотрения обращений и направления их исполнителю со дня регистрации обращения в министерстве - 3 рабочих дня.

2.6.5. При наличии оснований для осуществления государственной функции министр (заместитель министра) дает поручение о подготовке приказа о проведении проверки.

2.6.6. Результатом исполнения административной процедуры является поручение министра (заместителя министра) о подготовке приказа о проведении внеплановой проверки или обоснованного письменного отказа в проведении внеплановой проверки.