4.1. Органы, предоставляющие государственные услуги, ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление по утвержденной управлением форме информацию о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
4.2. Многофункциональный центр ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент информатизации и связи Краснодарского края (далее - департамент) по утвержденной управлением форме информацию о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
4.3. Департамент на основании представленной в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка информации подготавливает сводную информацию о полученных и рассмотренных в многофункциональном центре жалобах, а также жалобах на многофункциональный центр (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб), направляет ее ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление.
4.4. Управление на основании представленной в соответствии с пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Порядка информации подготавливает сводную информацию о полученных и рассмотренных в исполнительных органах Краснодарского края, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, многофункциональном центре жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) и направляет ее ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Губернатору Краснодарского края, а также обеспечивает ее размещение на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 06.09.2023 N 681)
Министр экономики
Краснодарского края
И.П.ГАЛАСЬ