3.1. Рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в администрации Краснодарского края осуществляет управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края (далее - управление).
3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, поступившая в администрацию Краснодарского края, подлежит регистрации в администрации Краснодарского края не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в день ее регистрации в администрации Краснодарского края направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Порядка в управление.
3.3. При рассмотрении жалобы управлением запрашиваются в органе, предоставляющем государственную услугу, копия решения руководителя, которое обжалуется, а также материалы и информация, послужившие основанием для принятия данного решения.
Запрос управления, поступивший в орган, предоставляющий государственную услугу, регистрируется в день его поступления.
Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, получивший запрос управления в связи с рассмотрением жалобы, в течение двух рабочих дней со дня регистрации запроса обеспечивает направление запрашиваемой информации и материалов в бумажном виде в адрес управления, а также в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе.
В случае если управлением запрашиваются материалы и информация, связанные с обжалованием действия руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, об отказе в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, срок направления в адрес управления запрашиваемых материалов и информации составляет один рабочий день со дня регистрации запроса.
3.4. По результатам рассмотрения жалобы управлением подготавливается проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, который передается заместителю Губернатора Краснодарского края, координирующему деятельность органа, предоставляющего государственную услугу, решение руководителя которого обжалуется, для подписания и направления в адрес заявителя.
(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 06.09.2023 N 681)
В случае временного отсутствия заместителя Губернатора Краснодарского края (в связи с командировкой, отпуском, временной нетрудоспособностью и другим), координирующего деятельность органа, предоставляющего государственную услугу, решение руководителя которого обжалуется, управление передает проект решения заместителю Губернатора Краснодарского края, временно осуществляющему в соответствии с правовым актом Губернатора Краснодарского края его полномочия.
(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 06.09.2023 N 681)
Одновременно с проектом решения об удовлетворении жалобы управлением подготавливается проект предписания на имя руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, за подписью заместителя Губернатора Краснодарского края, координирующего деятельность органа, предоставляющего государственную услугу, которое должно содержать выявленные нарушения при принятии руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, решения, а также срок для устранения выявленных нарушений.
(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 06.09.2023 N 681)
3.5. Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, получивший предписание:
принимает в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания предписания заместителем Губернатора Краснодарского края, координирующим деятельность органа, предоставляющего государственную услугу, исчерпывающие меры по устранению указанных в предписании нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги;