1.1. Настоящий Порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края (далее - гражданский служащий), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), работников многофункционального центра.
(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 06.09.2023 N 681)
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются в случае, если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника(ов) многофункционального центра и заявитель уведомляется о том, что жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 06.09.2023 N 681)
Обжалование принятых в ходе предоставления государственных услуг решений и осуществленных действий (бездействия) органов исполнительной власти Краснодарского края или их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги по лицензированию отдельных видов деятельности, установленных Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", осуществляется в соответствии со статьей 11(4) Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
(абзац введен Постановлением Губернатора Краснодарского края от 06.08.2024 N 501)
1.4. Термины, используемые в настоящем Порядке:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа Краснодарского края, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края полномочий органа, предоставляющего государственную услугу;
(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 06.09.2023 N 681)
орган, предоставляющий государственную услугу, - орган исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющий государственную услугу, структурное подразделение администрации Краснодарского края, от имени администрации Краснодарского края предоставляющее государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственную услугу);
официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, - официальные сайты органов исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, официальный сайт администрации Краснодарского края (для структурных подразделений администрации Краснодарского края, от имени администрации Краснодарского края предоставляющих государственные услуги);
уполномоченный орган по рассмотрению жалоб - орган, предоставляющий государственную услугу, учредитель многофункционального центра и уполномоченный орган по рассмотрению жалоб заявителей на решение и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу;
многофункциональный центр - организация, расположенная на территории Краснодарского края, созданная в организационно-правовой форме государственного учреждения, отвечающая требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченная на организацию предоставления государственных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";