28. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) управления, должностных лиц, государственных гражданских служащих управления, исполняющих государственную функцию (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
29. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения начальника управления, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) управления и его должностного лица, гражданского служащего, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
30. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Жалоба может быть подана заявителем в управление как в форме устного обращения (на личном приеме заявителей), так и в письменной форме, в том числе в форме электронного документа:
лично или через уполномоченного представителя по адресу: г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 7, приемная управления;
путем направления почтового отправления по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 7;
посредством телефона / факса: (8652) 94-22-13.
32. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
33. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в управление посредством использования:
официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru);
официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nadzor26.ru);
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru);
электронной почты управления: nadzor26@stavregion.ru.
(в ред. приказа управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 27.10.2016 N 378-од)
33_1. Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
(п. 33.1 введен приказом управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 03.10.2016 N 313-од)
34. Время приема жалоб в управлении - согласно графику работы управления, указанному в подпункте 3.1 настоящего Административного регламента.
Прием заявителей в управлении осуществляет начальник управления, заместители начальника управления в соответствии с курируемыми вопросами.
Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам (лично и по телефону).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
35. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Ставропольского края, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения начальника управления.
36. Жалоба должна содержать: