Действующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае" (с изменениями на 19 сентября 2019 года)


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 19.09.2019 N 319)


К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:


1) своевременность (Св):


Св = установленный Административным регламентом срок/время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги x 100%.


Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;


2) доступность (Дос):


Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит + Дмфц,


где


Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:


Дтел = 5% - можно записаться на прием по телефону;


Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону.


Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:


Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).


Дб/бс - наличие безбарьерной среды: