26. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
для административных процедур по предоставлению служебного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения:
1) заявление (образец представлен в приложении 3);
2) ходатайство руководителя муниципального учреждения или предприятия, структурного подразделения органа местного самоуправления, о предоставлении работнику служебного жилого помещения;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
4) документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки или копия трудового договора);
5) свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
6) свидетельство о рождении лиц (граждан РФ) (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
7) свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
для административных процедур по предоставлению жилого помещения в общежитии:
1) заявление (образец представлен в приложении 3);
2) ходатайство руководителя муниципального учреждения или предприятия, структурного подразделения органа местного самоуправления, о предоставлении работнику жилого помещения в общежитии;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
4) документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки или копия трудового договора);
5) свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
6) свидетельство о рождении лиц (граждан РФ) (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
7) свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
для административных процедур по предоставлению жилого помещения маневренного фонда:
1) заявление (образец представлен в приложении 3);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
3) свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
4) свидетельство о рождении лиц (граждан РФ) (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
5) свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
7) документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (судебное решение);
8) документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (решение соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления).
27. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Управлении или в многофункциональном центре.
28. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на Официальном сайте Администрации в сети Интернет www.mytischi-city.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.