Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЫТИЩИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 02.11.2017)


Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги


123. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

124. Специалист Управления ответственный за подготовку решения об оказании муниципальной услуги осуществляет следующие действия:

1) дает правовую оценку прав заявителя на получение муниципальной услуги;

2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктами 26 и 29 административного регламента;

3) подготавливает проведение заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации, утвержденной постановлением Администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 06.03.2015 N 301 "О создании при Администрации Мытищинского муниципального района общественной Комиссии по жилищным вопросам" (далее - Комиссия);

125. Общий срок осуществления административных действий по подготовке принятия решения не превышает 1 рабочего дня.

126. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение с рекомендациями о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

127. Решение Комиссии с рекомендациями о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги оформляется протоколом заседания Комиссии в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня проведения заседания Комиссии.

128. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 1 рабочего дня с даты утверждения протокола заседания Комиссии направляет главе городского округа Мытищи Московской области проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 22.07.2016 N 2884)

129. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Управления ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 1 рабочего дня с даты утверждения протокола заседания Комиссии подготавливает проект постановления Администрации городского округа Мытищи Московской области о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - постановление о предоставлении).

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 22.07.2016 N 2884)

130. Подписанное главой городского округа Мытищи Московской области постановление о предоставлении, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту Администрации, ответственному за регистрацию постановлений.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 22.07.2016 N 2884)

131. Специалист, ответственный за регистрацию постановлений, осуществляет регистрацию подписанного главой городского округа Мытищи Московской области постановления о предоставлении не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации правовых актов и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 22.07.2016 N 2884)

132. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления в Управление исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

133. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является утвержденное постановление о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

134. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

135. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является:

1) внесение сведений об утвержденном постановлении в журнал регистрации правовых актов Администрации и (или) в соответствующую информационную систему Администрации;

2) подписанное главой городского округа Мытищи Московской области решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 22.07.2016 N 2884)