Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 июля 2015 года N 329-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОЕКТЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ "ДОСТУПНАЯ РЫБА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения Правительства Сахалинской области от 23.05.2016 N 250-р.
____________________________________________________________________

(в редакции Распоряжения Правительства Сахалинской области от 31.08.2015 N 422-р)

В целях исполнения распоряжения Правительства Сахалинской области от 25.06.2015 N 285-р "О реализации проекта "Региональный продукт "Доступная рыба":

1. Утвердить Положение о проекте "Региональный продукт "Доступная рыба" (прилагается).

2. Утвердить состав межведомственной комиссии по рассмотрению заявок на участие в проекте "Региональный продукт "Доступная рыба" (прилагается).

3. Утвердить заявку на участие в проекте "Региональный продукт "Доступная рыба" (прилагается).

4. Утвердить форму реестра участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба" (прилагается).

5. Утвердить логотип проекта "Региональный продукт "Доступная рыба" (прилагается).

6. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.


Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
А.М.Житков

Утверждено
распоряжением
Правительства Сахалинской области
от 14.07.2015 N 329-р

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОЕКТЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ "ДОСТУПНАЯ РЫБА"

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 31.08.2015 N 422-р)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует взаимоотношения между участниками проекта "Региональный продукт "Доступная рыба" (далее - Проект).

1.2. Внедрение на территории Сахалинской области Проекта предусматривает обеспечение населения Сахалинской области рыбой, добытой (выловленной) сахалинскими предприятиями рыбохозяйственного комплекса, по доступным ценам.

2. Цели и задачи Проекта

2.1. Цель Проекта:

- обеспечение населения Сахалинской области рыбой и рыбной продукцией по доступной цене;

- повышение качества и конкурентоспособности продукции участников Проекта;

- стимулирование предприятий рыбопромышленного комплекса к внедрению системы производственного контроля, основанного на принципах ХАССП (анализ рисков и определение критических контрольных точек - систематический подход к обеспечению безопасности продуктов питания, основанный на предупреждении появления возможных рисков).

2.2. Основные задачи реализации Проекта:

- обеспечение прослеживаемости цены от производителя до конечного потребителя;

- оптимизация логистических схем доставки рыбы до конечного потребителя;

- обеспечение недопущения необоснованного роста цен на рыбу и рыбную продукцию;

- формирование системы стимулов для обеспечения поставок рыбы на потребительский рынок Сахалинской области и дальнейшего распределения с применением рекомендуемых торговых надбавок;

- обеспечение населения качественной, безопасной и доступной рыбой и рыбной продукцией.

3. Участники Проекта


3.1. Участниками реализации Проекта являются:

- предприятия рыбохозяйственного комплекса Сахалинской области (далее - Предприятия РХК);

- оптово-распределительные центры продукции Сахалинской области (далее - ОРЦ);

- хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере розничной торговли на территории Сахалинской области (далее - Торговые предприятия).

3.2. Координаторами реализации Проекта являются:

- агентство по рыболовству Сахалинской области (далее - Агентство);

- министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - Министерство);

- департамент информационной политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - Департамент);

- органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области (далее - Муниципальные образования) (участвуют в реализации Проекта на основании соглашений, заключенных с органами государственной власти Сахалинской области).

3.3. Взаимодействие участников Проекта осуществляется следующим образом:

- Агентство, Министерство, Департамент и Муниципальные образования осуществляют работу по координации действий участников Проекта;

- Предприятия РХК для реализации и достижения цели Проекта осуществляют добычу (вылов) рыбы, ее переработку, доставку в порт назначения, хранение продукции (при необходимости) и передачу в ОРЦ по агентскому договору, а также реализацию в собственных торговых объектах;

- ОРЦ совершают действия по передаче рыбы и рыбной продукции в соответствии с агентским договором с Предприятием РХК, ее хранению, доставке до места хранения, распределению, реализации и доставке (при необходимости) Торговым предприятиям;

- Торговые предприятия в рамках Проекта осуществляют приобретение рыбы и рыбной продукции через ОРЦ либо непосредственно у предприятий РХК на основании договоров поставок (договоров купли-продажи) и ее дальнейшую реализацию в торговых объектах.

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 31.08.2015 N 422-р)

4. Порядок и критерии отбора участников Проекта

4.1. Организация проведения отбора, рассмотрения заявок и принятие решения о допуске к участию хозяйствующих субъектов в Проекте возложено на межведомственную комиссию по рассмотрению заявок на участие в Проекте (далее - Комиссия).

4.2. Заседание Комиссии осуществляется не реже одного раза в год и в дальнейшем по мере необходимости.

4.3. Объявление о дате начала и окончания приема заявок на участие в отборе публикуется в средствах массовой информации и на сайтах Агентства, Министерства и Муниципальных образований не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения отбора.

Период приема заявок на участие в Проекте составляет 20 календарных дней.

4.4. Осуществление приема и первичной обработки заявок на участие в Проекте:

4.4.1. Агентство осуществляет сбор и первичное рассмотрение заявок, поступивших от Предприятий РХК, на участие в Проекте. Формирует пакет заявок, соответствующих требованиям настоящего Положения, для представления в Комиссию.

4.4.2. Министерство осуществляет сбор и первичное рассмотрение заявок, поступивших от ОРЦ, на участие в Проекте. Формирует пакет заявок, соответствующих требованиям настоящего Положения, для дальнейшего представления в Комиссию.

4.4.3. Муниципальные образования Сахалинской области осуществляют сбор и первичное рассмотрение заявок Торговых предприятий, зарегистрированных на территории муниципального образования, на участие в Проекте. Формирует пакет заявок, соответствующих требованиям настоящего Положения, для дальнейшего представления в Комиссию.

4.5. Рассмотрение заявок на участие в Проекте осуществляется Комиссией в течение 10 рабочих дней с момента завершения срока приема заявок на основании сформированных Агентством, Министерством и Муниципальными образованиями пакетов заявок.

4.6. Заявка и приложенные к ней документы на участие в отборе регистрируются в специальном журнале с указанием даты и времени их поступления в соответствующем органе.

4.7. При соответствии хозяйствующих субъектов требованиям, изложенным в настоящем Положении, Комиссия принимает решение о допуске заявителя к участию в Проекте. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии. Комиссия формирует реестр участников Проекта.

4.8. В Комиссию для участия в Проекте представляются следующие документы (с сопроводительным письмом):

- заявка на участие в Проекте по установленной форме;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности, полученная в налоговых органах и выданная в текущем году;

- копия Свидетельства о регистрации в налоговом органе, заверенная руководителем предприятия.

Дополнительно представляются документы:

4.8.1. Предприятиями РХК:

- копия разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, заверенная руководителем предприятия;

- копия документа, подтверждающего право собственности, и (или) копия договора аренды наличия основных фондов у рыбохозяйственного предприятия;

4.8.2. Торговыми предприятиями:

- документ, определяющий имущественное право или право аренды на торговый объект;

- справка, заверенная руководителем предприятия о наличии соответствующего торгового оборудования, предназначенного для хранения и реализации рыбы и рыбной продукции;

- ассортиментный перечень реализуемой продукции, утвержденный руководителем предприятия (или индивидуальным предпринимателем) для нестационарных специализированных объектов торговли.

Площадь стационарного торгового объекта должна составлять не менее 30 кв. м общей площади в городских населенных пунктах, не менее 20 кв. м - в сельских населенных пунктах и не менее 14 кв. м для специализированных нестационарных торговых объектов (продажа рыбы и рыбной продукции);

(пп. 4.8.2 в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 31.08.2015 N 422-р)

4.8.3. ОРЦ:

- документ, определяющий имущественное право на наличие холодильных мощностей разовой вместимостью не менее 500 тонн каждый;

- документ, подтверждающий наличие собственного или арендованного специализированного транспорта для осуществления экспедиторских услуг по доставке;

- документ, подтверждающий осуществление деятельности в сфере оптовой торговли;

- документы, подтверждающие финансовую устойчивость и платежеспобность предприятия.

4.9. По результатам отбора участникам Проекта предоставляется выписка из протокола заседания Комиссии, на основании которого участники начинают взаимодействие согласно настоящему Положению.

4.10. Министерство, Агентство и Муниципальные образования на официальных сайтах размещают Реестры участников Проекта, а также протокол заседания Комиссии.

4.11. Одним из рекомендуемых критериев для участия хозяйствующих субъектов в реализации Проекта является установление торговых наценок на рыбу и рыбную продукцию, предусмотренных постановлением Правительства Сахалинской области от 05.12.2014 N 593 "О мерах по обеспечению стабильного продовольственного снабжения и мерах по стабилизации цен на потребительском рынке".

5. Меры поддержки участникам Проекта


5.1. В рамках Проекта участники, прошедшие отбор, могут претендовать на государственную поддержку в виде предоставления:

- льготы на электрическую энергию;

- субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, привлеченным в российских кредитных организациях, лизинговых платежей и первоначального взноса (аванса) по договорам финансовой аренды (лизинга);

- субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей и первоначального взноса (аванса) по договорам финансовой аренды (лизинга) для приобретения специализированного автотранспорта предприятиями торговли;

- субсидии на возмещение затрат, понесенных организациями на производство товарной продукции, в том числе консервов, пресервов, из водных биологических ресурсов;

- субсидии на приобретение икры-сырца и (или) оплодотворенной икры тихоокеанских лососей, и (или) производителей тихоокеанских лососей для получения оплодотворенной икры для последующей закладки на инкубацию, а также на приобретение кормов для подращивания молоди тихоокеанских лососей;

- предоставление налоговых льгот по ЕНВД путем установления законодательными органами муниципальных образований Сахалинской области понижающей ставки коэффициента К2 не более 0,005, а также на имущественный и земельный налоги;

- размещение информации об участниках проекта на официальных сайтах органов исполнительной власти, муниципальных образований в средствах массовой информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»