Действующий

Об утверждении Порядка разработки, утверждения бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период (с изменениями на 30 июля 2021 года)



3. Этапы разработки и порядок общественного обсуждения Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза)


Разработка Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа:


- первый этап: разработка предварительного проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза);


- второй этап: разработка уточненного проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза);


- третий этап: разработка проекта постановления Правительства Мурманской области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).


3.1. На первом этапе разрабатывается предварительный проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на основе функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период (далее - Сценарные условия) и иных документов (материалов), оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Мурманской области в долгосрочном периоде.


Сценарные условия представляются Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области в Министерство финансов Мурманской области в сроки, установленные Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - Порядок разработки прогнозов).


3.2. На втором этапе разрабатывается уточненный проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на основе Долгосрочного прогноза.


Долгосрочный прогноз представляется Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области в Министерство финансов Мурманской области в сроки, установленные Порядком разработки прогнозов.


Уточненный проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Мурманской области на период их действия, согласовывается Министерством финансов Мурманской области с Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области и представляется в Мурманскую областную Думу одновременно с проектом закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.


3.3. На третьем этапе разрабатывается проект постановления Правительства Мурманской области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения Мурманской областной Думой проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.


Проект постановления Правительства Мурманской области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.


Проведение процедуры общественного обсуждения проекта постановления Правительства Мурманской области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) (далее - общественное обсуждение) обеспечивается Министерством финансов Мурманской области и осуществляется в форме открытого размещения соответствующего проекта на интернет-портале Мурманской области "Открытый электронный регион" и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


В общественном обсуждении участвуют граждане, представители организаций и учреждений, общественных объединений, органы государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.


Основным требованием к участникам общественного обсуждения является необходимость указания фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица), направившего замечания и (или) предложения, либо наименования организации (юридического лица) или общественного объединения. В противном случае замечания и (или) предложения признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.