1.1. Настоящий Порядок определяет сроки, условия разработки и утверждения, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1.2. Под изменениями Бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается Бюджетный прогноз (далее - изменения Бюджетного прогноза).
1.3. Разработку Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Министерство финансов Мурманской области.
1.4. Разработка Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется на основе:
- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период;
- проекта прогноза социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз);
- иных документов (материалов), оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Мурманской области в долгосрочном периоде.
1.5. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) разрабатывается(ются) с учетом двух вариантов Долгосрочного прогноза (базовый и консервативный) и иных показателей социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период.
Содержание вариантов показателей Бюджетного прогноза определяется Министерством финансов Мурманской области по согласованию с Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области.
1.6. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается(ются) постановлением Правительства Мурманской области.