ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2015 года N 435-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 1721-П "ОБ ОТБОРЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ИЛИ ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"

(в редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.03.2017 N 148-п)

В целях оптимизации процедуры отбора инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Пермского края от 6 декабря 2013 года N 1721-п "Об отборе инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края".

2. Агентству по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить приведение нормативных правовых актов Правительства Пермского края, регулирующих вопросы сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, а также формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Пермского края, в соответствие с настоящим Постановлением.

3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ






УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 01.07.2015 N 435-п

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 1721-П "ОБ ОТБОРЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ИЛИ ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 29.03.2017 N 148-п)


1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края.".

2. Пункты 1.1, 1.2, 1.3 признать утратившими силу.

3. В Порядке рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края:

3.1. в пункте 1.1:

3.1.1. слова ", особо приоритетного или стратегического" исключить;

3.1.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок предоставления меры государственной поддержки по административному сопровождению инвестиционного проекта утверждается Правительством Пермского края.";

3.2. пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Реестр инвестиционных проектов Пермского края (далее - Реестр) - перечень инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, способствующих социально-экономическому развитию Пермского края, а также данных о них. Порядок формирования и ведения Реестра утверждается Правительством Пермского края.";

3.3. в абзаце первом пункта 1.4 слово "претенденты" заменить словами "инициаторы инвестиционных проектов";

3.4. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. В отборе инвестиционных проектов могут быть заявлены инвестиционные проекты, отвечающие следующим требованиям:

объем инвестиций по инвестиционному проекту составляет не менее 350 миллионов рублей;

реализация инвестиционного проекта локализована территорией Пермского края и предусматривает государственную регистрацию юридического лица либо обособленного подразделения юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Пермского края.";

3.5. пункты 1.6-1.10 признать утратившими силу;

3.6. в пункте 2.1:

3.6.1. слово "претенденты" заменить словами "инициаторы инвестиционных проектов";

3.6.2. слова "и (при необходимости) в пунктах 2.4-2.4.2 настоящего Порядка" исключить;

3.7. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Прием заявок и прилагаемых к ним документов от инициаторов инвестиционных проектов, желающих участвовать в отборе инвестиционных проектов, осуществляется постоянно.";

3.8. пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:

"2.3.3. прогнозные операционные показатели реализации инвестиционного проекта и планируемые налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку";

3.9. пункт 2.3.4 признать утратившим силу;

3.10. в пункте 2.3.5 слова "на территории Пермского края" исключить;

3.11. пункты 2.4, 2.5 признать утратившими силу;

3.12. в пункте 2.6:

3.12.1. слово "претенденты" заменить словами "инициаторы инвестиционных проектов";

3.12.2. слова ", абзацах первом и втором пункта 2.4.2" исключить;

3.13. в пункте 2.7 цифры "-2.5" исключить;

3.14. в пункте 2.7.7:

3.14.1. в абзаце первом слова "и электронном формате. При этом документы в обоих форматах должны быть идентичны" заменить словом "формате";

3.14.2. абзац второй признать утратившим силу;

3.15. пункт 2.10.1 признать утратившим силу;

3.16. в пункте 2.10.2 цифры "-2.5" исключить;

3.17. пункты 2.11-2.23 изложить в следующей редакции:

"2.11. В случае соответствия инициатора инвестиционного проекта, его заявки и прилагаемых к ней документов установленным настоящим Порядком требованиям Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов:

2.11.1. готовит справочную информацию об инициаторе инвестиционного проекта (далее - Справочная информация).

Справочная информация должна содержать:

краткую историю компании инициатора инвестиционного проекта;

сведения об опыте реализации инвестиционных проектов инициатором инвестиционного проекта;

сведения о привлечении инициатора инвестиционного проекта к гражданско-правовой ответственности по имущественным спорам в соответствии с судебным решением (при наличии).

При подготовке Справочной информации используются данные, находящиеся в открытых источниках.

В Справочной информации в обязательном порядке указывается ссылка на источник информации;

2.11.2. принимает решение о включении инвестиционного проекта в Реестр.

Указанное решение оформляется приказом Уполномоченного органа о включении инвестиционных проектов в Реестр. Занесение сведений об инвестиционных проектах в Реестр осуществляется Уполномоченным органом в срок не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа Уполномоченного органа о включении инвестиционных проектов в Реестр;

2.11.3. направляет документы инициаторов инвестиционных проектов с приложением Справочной информации, указанной в пункте 2.11.1 настоящего Порядка:

в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пермского края для проведения отраслевой экспертизы;

в Министерство экономического развития Пермского края для проведения оценки бюджетной эффективности инвестиционного проекта;

2.11.4. уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования Пермского края о планируемом к реализации на его территории инвестиционном проекте, поступившем на рассмотрение и отбор в Уполномоченный орган.

2.12. В случае несоответствия заявки и документов требованиям настоящего Порядка Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление о необходимости доработки представленных документов с указанием выявленных недостатков, нарушений, замечаний, о чем Уполномоченный орган делает отметку в журнале регистрации заявок.

Инициатор инвестиционного проекта после устранения выявленных недостатков, нарушений, замечаний вправе повторно направить в Уполномоченный орган полный пакет документов, предусмотренный для первоначального предоставления.

Вновь полученные заявка и документы рассматриваются и регистрируются в журнале регистрации заявок Уполномоченным органом в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом.

2.13. При проведении отраслевой экспертизы инвестиционный проект оценивается с учетом следующих критериев:

2.13.1. технологическая реализуемость инвестиционного проекта. По данному критерию требуется оценить: инвестиционный проект является сложнореализуемым с технологической точки зрения или удовлетворяет всем ограничениям, возникающим при его реализации (научно-технического, производственного, экологического и иного характера);

2.13.2. актуальность инвестиционного проекта. По данному критерию требуется оценить уровень обеспеченности Пермского края соответствующими услугами/продуктами до и после реализации инвестиционного проекта.

В случае если оценивается инвестиционный проект, предусматривающий реконструкцию объектов дорожного хозяйства, по данному критерию требуется оценить, соответствует/не соответствует реконструируемый объект требованиям технических регламентов в сфере дорожной деятельности. Актуальность инвестиционного проекта для Пермского края подтверждается при несоответствии реконструируемого объекта требованиям технических регламентов в сфере дорожной деятельности;

2.13.3. влияние на качество услуги/продукта в результате реализации инвестиционного проекта. По данному критерию требуется оценить: предусматривает ли инвестиционный проект процедуру усовершенствования технологий оказания услуг/производства товаров, повышающую их качество;

2.13.4. влияние на отрасль. По данному критерию требуется оценить влияние реализации продукта на рост объемов валового отраслевого продукта;

2.13.5. новизна технологии. По данному критерию требуется оценить: внедрена и эффективна, либо внедрена и неэффективна, либо не внедрена предусмотренная инвестиционным проектом модель/технология оказания услуг/производства товаров на других предприятиях Пермского края и Российской Федерации;

2.13.6. новизна товара и услуги. По данному критерию требуется оценить: предлагаемые продукт/услуга являются стандартными, либо стандартными, но имеются признаки их новизны, либо новыми для Пермского края и Российской Федерации;

2.13.7. масштабируемость технологии/модели. По данному критерию требуется оценить: возможно или невозможно масштабирование инвестиционного проекта, распространение опыта его реализации на других предприятиях данной сферы.

2.14. Результаты отраслевой экспертизы оформляются в виде заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта, которое должно содержать:

небольшое текстовое заключение по каждому из критериев, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, и вывод о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта;

контактные данные сотрудника, проводившего экспертизу и готовившего заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта.

Заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта подписывается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Пермского края.

2.15. Утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 29.03.2017 N 148-п.

2.16. Проведение отраслевой экспертизы инвестиционного проекта соответствующим исполнительным органом государственной власти Пермского края, оценки бюджетной эффективности инвестиционного проекта Министерством экономического развития Пермского края, а также подготовка и направление ими соответствующих заключений в Уполномоченный орган должны осуществляться в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов инициаторов инвестиционных проектов, направленных Уполномоченным органом.

2.17. Уполномоченный орган на следующий рабочий день после дня получения последнего заключения направляет в экспертную группу, возглавляемую председателем Правительства Пермского края (далее - Экспертная группа), для проведения общественной экспертизы:

пакет документов, указанных в пунктах 2.1, 2.3 настоящего Порядка;

Справочную информацию;

заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта по результатам отраслевой экспертизы;

заключение о бюджетной эффективности инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации на территории Пермского края.

Заседания Экспертной группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Точную дату заседания Экспертной группы определяет председатель Правительства Пермского края.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»