ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2015 года N 442-п


Об утверждении Порядка разработки и утверждения Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период

(с изменениями на 9 марта 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 19.09.2017 N 762-п, от 09.03.2023 N 165-п)



В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период.


2. Контроль за исполнением постановления возложить на министра финансов Пермского края.


(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 19.09.2017 N 762-п, от 09.03.2023 N 165-п)



Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 02.07.2015 N 442-п



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 19.09.2017 N 762-п, от 09.03.2023 N 165-п)




I. Общие положения


1.1. Бюджетный прогноз Пермского края разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы для достижения целей государственной политики, сформулированных в документах стратегического планирования Пермского края, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Пермского края и повышения эффективности бюджетных расходов.


1.2. Бюджетный прогноз Пермского края разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период.


1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:


бюджет Пермского края (краевой бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Пермского края;


консолидированный бюджет Пермского края - свод бюджета Пермского края (краевого бюджета) и местных бюджетов (за исключением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;


период прогнозирования - срок, на который формируется Бюджетный прогноз Пермского края.



II. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза Пермского края


2.1. Бюджетный прогноз Пермского края включает основные параметры краевого бюджета, консолидированного бюджета Пермского края (далее - Параметры) без учета целевых средств федерального бюджета и безвозмездных поступлений.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 09.03.2023 N 165-п)


2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом Пермского края, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) краевого бюджета, консолидированного бюджета Пермского края.


В составе Параметров указываются прогнозируемый объем государственного долга Пермского края и ожидаемый объем расходов на его обслуживание.


В Прогнозе отражается информация о показателях финансового обеспечения реализации государственных программ Пермского края на период их действия.


2.3. Бюджетный прогноз Пермского края составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.



III. Разработка Бюджетного прогноза Пермского края, его утверждение и актуализация


3.1. Разработка Бюджетного прогноза Пермского края осуществляется Министерством финансов Пермского края.


3.2. Бюджетный прогноз Пермского края на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.


Бюджетный прогноз Пермского края может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период и принятого закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.


3.3. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Пермского края:


3.3.1. Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края представляет в Министерство финансов Пермского края:


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 09.03.2023 N 165-п)


3.3.1.1. до 10 июля года формирования Бюджетного прогноза Пермского края: прогноз социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период, актуальный на момент формирования Бюджетного прогноза Пермского края; описание вариантов прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период; обоснование выбора варианта прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период;


3.3.1.2. в год формирования Бюджетного прогноза Пермского края, в сроки, установленные Планом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период: Сценарные условия на среднесрочный период для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 09.03.2023 N 165-п)


3.3.2. Министерство финансов Пермского края на основе информации, указанной в пунктах 3.3.1.1-3.3.1.2 настоящего Порядка, рассчитывает предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Пермского края на долгосрочный период (без учета расходов на реализацию инвестиционных проектов общественной инфраструктуры), а также объем доходов для определения размера бюджетных ассигнований дорожного фонда и в срок до 20 июля года формирования Бюджетного прогноза Пермского края направляет их руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края - ответственных исполнителей государственных программ Пермского края для учета при формировании (корректировке) показателей финансового обеспечения государственных программ, для оценки финансовых возможностей исполнения действующих расходных обязательств и принятия новых расходных обязательств в долгосрочном периоде;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 09.03.2023 N 165-п)


3.3.3. руководители исполнительных органов государственной власти Пермского края - ответственных исполнителей государственных программ Пермского края в срок до 20 августа года формирования Бюджетного прогноза Пермского края представляют в Министерство финансов Пермского края:


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 09.03.2023 N 165-п)


3.3.3.1. распределение предельных объемов расходов бюджета Пермского края на финансовое обеспечение реализации государственных программ Пермского края на долгосрочный период, доведенных Министерством финансов Пермского края, по направлениям расходования средств с учетом возможных предложений по их уточнению;


3.3.3.2. предложения о целях, задачах и мерах реализации бюджетной политики по соответствующей государственной программе Пермского края в долгосрочном периоде и их описание;


3.3.3.3. анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации государственной программы Пермского края в долгосрочном периоде, а также механизмы управления рисками;


3.3.4. заказчики инвестиционных проектов в срок до 1 июля года формирования Бюджетного прогноза Пермского края представляют в Министерство строительства Пермского края заявки на предоставление бюджетных инвестиций, субсидий на долгосрочный период с указанием целей, задач инвестиционных проектов общественной инфраструктуры и их описанием, в разрезе государственных программ Пермского края с отражением стоимости инвестиционных проектов, объемов финансирования по годам, сроков реализации проектов;


(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 19.09.2017 N 762-п, от 09.03.2023 N 165-п)


3.3.5. Министерство строительства Пермского края на основании заявок на предоставление бюджетных инвестиций, субсидий на долгосрочный период, формируемых заказчиками инвестиционных проектов, в срок до 20 августа года формирования Бюджетного прогноза Пермского края представляет в Министерство финансов Пермского края:


(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 19.09.2017 N 762-п, от 09.03.2023 N 165-п)


3.3.5.1. перечень объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры на долгосрочный период в разрезе государственных программ Пермского края с отражением стоимости инвестиционных проектов, объемов финансирования по годам, сроков реализации проектов;


3.3.5.2. предложения о целях, задачах и мерах реализации бюджетной политики при реализации инвестиционных проектов общественной инфраструктуры в долгосрочном периоде и их описание;


3.3.5.3. анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации инвестиционных проектов общественной инфраструктуры в долгосрочном периоде, а также механизмы управления рисками;


3.3.6. Министерство транспорта Пермского края в срок до 20 августа года формирования Бюджетного прогноза Пермского края представляет в Министерство финансов Пермского края:


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 09.03.2023 N 165-п)


3.3.6.1. объем расходов на реализацию государственной программы "Развитие транспортной системы Пермского края" на долгосрочный период, в том числе расходов, осуществляемых в рамках дорожного фонда Пермского края;


3.3.6.2. предложения о целях, задачах и мерах реализации бюджетной политики при реализации государственной программы "Развитие транспортной системы Пермского края" в долгосрочном периоде и их описание;


3.3.6.3. анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации государственной программы "Развитие транспортной системы Пермского края" в долгосрочном периоде, а также механизмы управления рисками;


3.3.7. Министерство финансов Пермского края в срок до 4 сентября года формирования Бюджетного прогноза Пермского края на основе информации, представленной руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края - ответственных исполнителей государственных программ Пермского края, подготавливает проект Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период для обсуждения его на совещании у губернатора Пермского края;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 09.03.2023 N 165-п)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»