Действующий

Об уполномоченном по правам человека в Курганской области (с изменениями на 29 февраля 2024 года)



Приложение 2
к Закону
Курганской области
от 2 июля 2015 г. N 62
"Об уполномоченном по правам
человека в Курганской области"



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ (ЗАМЕНЫ) И ПОДПИСАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ УДОСТОВЕРЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. По вопросам, связанным с изготовлением, учетом, хранением и уничтожением удостоверений уполномоченного по правам человека в Курганской области, Курганская областная Дума взаимодействует с Правительством Курганской области.


2. После включения вопроса о назначении уполномоченного по правам человека в Курганской области в повестку заседания Курганской областной Думы Курганская областная Дума запрашивает бланк удостоверения в Правительстве Курганской области.


3. Учет выданных удостоверений ведется Курганской областной Думой в книге учета удостоверений, форма которой установлена согласно приложению к настоящему положению (далее - книга учета удостоверений).


4. Испорченные бланки удостоверений направляются в Правительство Курганской области для уничтожения.


5. Удостоверение подписывается Председателем Курганской областной Думы.


6. На заполненном бланке удостоверения ставятся две гербовые печати. Один оттиск гербовой печати накладывается на фотографию в ее нижнем углу, другой - на подпись Председателя Курганской областной Думы.


Цвет оттисков гербовой печати должен быть одинаковым.


7. О получении удостоверения уполномоченный по правам человека в Курганской области расписывается в книге учета удостоверений.


8. В случае прекращения полномочий уполномоченного по правам человека в Курганской области удостоверение сдается уполномоченным по правам человека в Курганской области в Курганскую областную Думу для дальнейшей передачи на уничтожение в Правительство Курганской области.


9. Замена удостоверения осуществляется в случае его порчи, утраты, а также в случае изменения уполномоченным по правам человека в Курганской области фамилии, имени или отчества.


10. Заявление о замене удостоверения подается в Курганскую областную Думу.


11. Замена удостоверения осуществляется на основании заявления, в котором указываются причины его замены.


В случае утраты удостоверения по независящим от уполномоченного по правам человека в Курганской области обстоятельствам (кража и тому подобное) либо изменения уполномоченным по правам человека в Курганской области фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие эти обстоятельства либо факт изменения фамилии, имени или отчества.


12. О получении нового удостоверения уполномоченный по правам человека в Курганской области расписывается в книге учета удостоверений.