Действующий

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в аппарат Губернатора Волгоградской области, адресованными Губернатору Волгоградской области, вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителям Губернатора Волгоградской области и заместителям Губернатора Волгоградской области (с изменениями на 11 июля 2022 года)



Утверждено
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 06 июля 2015 г. N 608



ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИМИ В АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, АДРЕСОВАННЫМИ ГУБЕРНАТОРУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРУ - РУКОВОДИТЕЛЮ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРВЫМ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Волгоградской области от 03.12.2015 N 1063, от 07.03.2018 N 195, от 18.02.2019 N 71, от 04.06.2021 N 400, от 11.07.2022 N 420)



1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в аппарат Губернатора Волгоградской области, адресованными Губернатору Волгоградской области, вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителям и заместителям Губернатора Волгоградской области (далее именуются - обращения).


2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон).


3. Аппарат Губернатора Волгоградской области (далее именуется - Аппарат) осуществляет:


регистрацию обращений, адресованных Губернатору Волгоградской области, вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителям Губернатора Волгоградской области и заместителям Губернатора Волгоградской области (далее именуются - первые заместители, заместители Губернатора Волгоградской области), в автоматизированной системе обработки конфиденциальной информации Волгоградской области (далее именуется - АСОКИ) и контроль за их рассмотрением;


(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 07.03.2018 N 195)


рассмотрение обращений, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции Аппарата.


4. Регистрацию поступающих в Аппарат обращений, в том числе в форме электронного документа, их аннотирование, определение должностного лица, уполномоченного рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и организаций аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - отдел) в течение трех дней со дня поступления обращения в Аппарат, включая день поступления.


5. В случае если:


обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, отдел в течение пяти дней со дня регистрации обращения направляет его в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;


(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 18.02.2019 N 71)


обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов исполнительной власти Волгоградской области или их должностных лиц, отдел в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;


обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, отдел в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов в соответствии с их компетенцией;


в обращении обжалуется судебное решение, отдел в течение семи дней со дня регистрации возвращает обращение гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, за исключением случая, указанного в части 5.1 статьи 11 Федерального закона;