Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 21.09.2015)


3.3. Подготовка и проведение мероприятий по осуществлению государственного контроля в форме плановых и внеплановых проверок, обработка результатов мероприятий по государственному контролю


3.3.1. Подготовка к проведению мероприятий по осуществлению государственного контроля.

3.3.1.1. План проверок соблюдения органом местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области при осуществлении им переданных государственных полномочий по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на соответствующий год (далее - План) утверждается приказом комитета.

3.3.1.2. План осуществления контроля содержит:

перечень органов местного самоуправления, подлежащих контролю в планируемом году;

сроки осуществления контроля;

период, подлежащий контролю;

форма проведения контроля (документарная, выездная).

3.3.1.3. Основанием для начала проведения проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий является издание соответствующего приказа, определяющего цели, задачи, предмет проверки, правовые основания ее проведения, даты начала и окончания, персональный состав должностных лиц комитета и привлеченных специалистов, осуществляющих проверку, орган местного самоуправления, чья деятельность подлежит проверке.

(в ред. приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 21.09.2015 N 5)

Приказ о проведении проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной) подписывается руководителем комитета.

Копия приказа о проведении проверки с сопроводительным письмом комитета направляется на имя руководителя органа местного самоуправления не менее чем за три рабочих дня до начала плановой проверки или не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки.

3.3.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом, утвержденным приказом комитета в соответствии с пунктом 3.3.1.1 настоящего административного регламента.

При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще 1 раза в 2 года.

(в ред. приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 21.09.2015 N 5)

3.3.3. Внеплановые проверки проводятся в случаях:

проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений;

установления фактов представления органом местного самоуправления недостоверных сведений об осуществлении переданных полномочий;

систематического (три и более раза) нарушения органом местного самоуправления сроков представления отчетов об осуществлении переданных полномочий, а также требований к форме и (или) содержанию таких отчетов;

поступления обращений граждан и юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений органом местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.3.4. Проведение мероприятия по осуществлению государственного контроля в форме документарной проверки.

3.3.4.1. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом, и проводится по месту нахождения комитета.

3.3.4.2. В процессе проведения документарной проверки специалистами в первую очередь рассматриваются документы органа местного самоуправления, имеющиеся в распоряжении комитета, в том числе акты предыдущих проверок, и иные документы.

3.3.4.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органами местного самоуправления преданных полномочий, комитет направляет в адрес органа местного самоуправления мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

3.3.4.4. В течение 10 дней со дня получения мотивированного запроса органы местного самоуправления обязаны направить в комитет указанные в запросе документы.

3.3.4.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя органа местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в установленном действующим законодательством порядке.

3.3.4.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

3.3.4.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом местного самоуправления документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется органу местного самоуправления с требованием представить в течение 10 дней необходимые пояснения в письменной форме.