Действующий

О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 08.12.2015)

IV. Организация деятельности коллегии


4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.

4.2. Заседания коллегии ведет председатель коллегии. В случае отсутствия председателя коллегии заседание коллегии ведет заместитель председателя коллегии либо один из членов коллегии по его поручению.

Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы коллегии на год, утверждаемым председателем коллегии, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии.

Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии. Секретарь коллегии не позднее чем за 5 дней до очередного заседания коллегии согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, а также другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов по каким-либо причинам вопрос снимается с обсуждения.

4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. В случае если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.

4.5. По решению Министра на заседание коллегии могут быть приглашены представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, организаций, средств массовой информации, а также граждане.

4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.

Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.

Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, носят рекомендательный характер и оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии, и реализуются приказами Министра.

В случае разногласий между председателем коллегии и членами коллегии окончательное решение принимает председатель коллегии.

4.7. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий Министерства и иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.

Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом и реализуются совместными приказами (распоряжениями) соответствующих руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области.

4.8. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии, по согласованию, могут быть включены представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области. Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения заседаний, а также деятельность создаваемых по решению коллегии рабочих групп.

4.9. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, исполнительным органам государственной власти Пензенской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.

4.10. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляют отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводства и отдел организационно-кадровой работы Министерства.

(п. 4.10. в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской области от 18.03.2013 N 17)