Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 февраля 2010 года N 36-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРХИВЕ ДОКУМЕНТОВ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Мингосимущества Пензенской области от 09.12.2022 N 520-пр.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", законом Пензенской области от 24.06.2005 N 817-ЗПО "Об архивном деле в Пензенской области", в целях совершенствования организации ведомственного хранения документов Министерства приказываю:

1. Утвердить Положение об Архиве документов о приватизации имущества Пензенской области (прилагается).

2. Ответственным за работу Архива документов о приватизации имущества Пензенской области назначить начальника отдела по проведению аукционов и конкурсов Бусова Д.А.

3. Отделу по проведению аукционов и конкурсов Министерства государственного имущества Пензенской области привести административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации из Архива документов о приватизации имущества Пензенской области" в соответствие с настоящим Положением.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
В.В.ШУТОВ

     




Утверждено
Приказом
Министерства
государственного имущества
Пензенской области
от 11 февраля 2010 года N 36-пр

     

 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АРХИВЕ ДОКУМЕНТОВ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

     

1. Общие положения

1.1. Документы Министерства государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство), а также подведомственных ему государственных учреждений, организаций и предприятий, имеющие социальное, экономическое и политическое значение, составляют часть Архивного фонда Российской Федерации, являются собственностью государства и подлежат постоянному хранению в государственных архивах Российской Федерации.

До передачи на государственное хранение эти документы временно, в пределах, установленных законодательством об Архивном фонде РФ и архивах, хранятся в Министерстве, учреждениях, организациях и на предприятиях.

1.2. Министерство обеспечивает сохранность, учет, отбор, упорядочение и использование документов Архивного фонда РФ, образующихся в их деятельности, и оказывает подведомственным ему учреждениям и предприятиям необходимую организационно-методическую помощь в решении этих вопросов. В соответствии с правилами, устанавливаемыми Государственной архивной службой РФ, обеспечивает своевременную передачу этих документов на государственное хранение.

Все работы, связанные с подготовкой, транспортировкой и передачей архивных документов, производятся силами и за счет Министерства.

За утрату и порчу документов Архивного фонда РФ должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.3. В Министерстве для хранения документов Архивного фонда РФ и законченных делопроизводством документов практического назначения, их отбора, учета, использования и подготовки к передаче на государственное хранение создается архив Министерства. В подведомственных государственных учреждениях, организациях и предприятиях могут создаваться самостоятельные архивы, в организационно-методическом плане подчиненные архиву Министерства.

1.4. Архив документов о приватизации имущества Пензенской области является частью архива Министерства и находится в ведении отдела по проведению аукционов и конкурсов.

1.5. В своей работе ответственные за Архив документов о приватизации имущества Пензенской области руководствуются законодательством Российской Федерации, приказами Министерства и Положением об Архиве документов о приватизации имущества Пензенской области.

1.6. Архив документов о приватизации имущества Пензенской области работает по планам, утвержденным Министром, и отчитывается перед ним о своей работе.

1.7. Контроль за деятельностью Архива документов о приватизации имущества Пензенской области осуществляет Министр.


2. Состав документов

Архив документов о приватизации имущества Пензенской области хранит:

2.1. законченные делопроизводством Министерства документы о приватизации имущества Пензенской области;

2.2. документы о приватизации государственного имущества временного (свыше 10 лет) срока хранения, необходимые в практической деятельности Министерства;

2.3. документы постоянного хранения ликвидированных учреждений, организаций, непосредственно подчиненных Министерству, не имеющих правопреемника;

2.4. документы ликвидированного Фонда имущества Пензенской области, которому Министерство является в установленном порядке правопреемником.

3. Основные задачи и функции


3.1. Основными задачами Архива документов о приватизации имущества Пензенской области являются:

3.1.1. комплектование документами, состав которых предусмотрен разделом 2 настоящего Положения;

3.1.2. учет, обеспечение сохранности, использование документов, хранящихся в архиве;

3.1.3. подготовка и своевременная передача документов на государственное хранение в соответствии с законодательством РФ;

3.1.4. осуществление контроля за формированием дел в делопроизводстве;

3.2. В соответствии с возложенными на него задачами Архив документов о приватизации имущества Пензенской области осуществляет следующие функции:

3.2.1. разрабатывает совместно с Министерством культуры и архива Пензенской области графики представления описей на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии соответствующего Федерального государственного архива РФ и передачи документов на государственное хранение;

3.2.2. принимает документы, обработанные в соответствии с требованиями, установленными государственной архивной службой РФ, не позднее чем через 3 года после завершения их делопроизводством;

3.2.3. осуществляет учет и обеспечивает полную сохранность принятых на хранение дел; периодически (не реже 1 раза в 5 лет) организует проверку наличия дел в архиве;

3.2.4. осуществляет выявление и учет особо ценных дел и документов;

3.2.5. организует использование документов:

информирует Министра и гражданских служащих Министерства о составе и содержании Архива документов о приватизации имущества Пензенской области, по поручению Министра осуществляет выявление документов;

выдает дела, документы или копии документов в целях служебного использования гражданскими служащими Министерства;

в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области", утвержденным Приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 12.12.2007 N 165, исполняет запросы физических и юридических лиц, имущество которых до момента приватизации относилось к объектам собственности Пензенской области либо физических лиц при оформлении наследства, а также запросы судов, правоохранительных органов, государственных органов и органов местного самоуправления об установлении состава приватизированного государственного имущества и другим вопросам социально-правового характера, выдает копии документов и архивные справки, консультирует организации и отдельных лиц по вопросам местонахождения документов, необходимых для наведения архивных справок;

ведет учет использования документов, хранящихся в архиве;

3.2.6. проводит экспертизу ценности документов, хранящихся в архиве, представляет на рассмотрение экспертной службы Министерства описи на дела, подлежащие хранению, и акты на дела, выделенные к уничтожению в связи с истечением сроков их хранения;

3.2.7. участвует в разработке нормативно-методических документов (инструкций, рекомендаций, положений и т.п.) по архивному делу и организации документов в делопроизводстве в системе Министерства.


4. Права

Для выполнения возложенных задач и функций Архив документов о приватизации имущества Пензенской области имеет право:

4.1. представлять Министру в установленном порядке предложения к планам мероприятий по совершенствованию архивного дела в системе Министерства;

4.2. контролировать выполнение установленных правил работы с документами;

4.3. запрашивать от структурных подразделений Министерства сведения, необходимые для работы Архива;

4.4. рассматривать и согласовывать нормативные и методические документы по вопросам организации архивного дела.


5. Штаты

5.1. Ответственные за Архив документов о приватизации имущества Пензенской области утверждаются Министром с учетом обеспечения выполнения всех возложенных на архив задач и функций.

5.2. Архив документов о приватизации имущества Пензенской области возглавляет начальник отдела по проведению аукционов и конкурсов, который назначается и освобождается от должности Министром в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Ответственность


6.1. Начальник отдела по проведению аукционов и конкурсов несет ответственность за выполнение возложенных на Архив документов о приватизации имущества Пензенской области задач и обязанностей.

6.2. Обязанности и ответственность гражданских служащих Архива документов о приватизации имущества Пензенской области Министерства определяются должностными регламентами, утвержденными в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»