Для целей настоящей Методики бюджетные ассигнования группируются по видам бюджетных ассигнований в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение N 1 к настоящему Порядку), предусмотренных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 69.2, 70, 72, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80, 111, 137, 138, 138.2 - 140, 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской области от 19.11.2015 N 61)
К бюджетным ассигнованиям бюджета Пензенской области относятся ассигнования на:
- оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской области от 15.08.2014 N 48)
- социальное обеспечение населения;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской области от 15.08.2014 N 48)
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание государственного долга Пензенской области;
- исполнение судебных актов по искам к Пензенской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов.
(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской области от 15.08.2014 N 48, от 19.09.2024 N 22-53)
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением методов расчета согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, на основании следующих методических подходов: