5.1. Гражданский служащий должен знать:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие работу по делопроизводству Управления;
- аппаратное и программное обеспечение;
- возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
- основы информационного и документационного обеспечения сфер деятельности Управления и структурного подразделения;
- задачи и функции структурного подразделения Управления.
5.2. Гражданский служащий должен иметь навыки:
- применения специальных знаний в области организационного, информационного, документационного и иного обеспечения деятельности структурного подразделения Управления;
- систематизации и подготовки информационных материалов по профилю деятельности;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
- ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов;
- организационной работы, умения работы с людьми.