МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 апреля 2012 года N 43
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.07.2007 N 53 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 апреля 2016 года на основании Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 05.02.2016 N 7.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства финансов Пензенской области от 30.07.2007 N 53 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В преамбуле приказа слово "Закона" заменить словом "Законом".
1.2. Внести в квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Пензенской области, утвержденные приказом Министерства финансов Пензенской области от 30.07.2007 N 53 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Пензенской области" (с последующими изменениями), (далее - квалификационные требования) следующие изменения:
1.2.1. В подпункте 1.1.1 пункта 1.1, подпункте 1.2.1 пункта 1.2 и подпункте 2.1.1 пункта 2.1 слова "формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления;" заменить словами:
"правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий;
программные документы и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
правовые аспекты в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-телекоммуникационных технологий;
аппаратное и программное обеспечение;
возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
основы проектного управления;".
1.2.2. В подпункте 1.1.2 пункта 1.1, подпункте 1.2.2 пункта 1.2 и подпункте 2.1.2 пункта 2.1 слова "навыками работы на компьютере (Microsoft Word, Microsoft Excel) на уровне уверенного пользователя;" заменить словами:
"стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-телекоммуникационных технологий в государственных органах;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";
работы в операционной системе;
управления электронной почтой;
работы в текстовом редакторе;
работы с электронными таблицами;
работы с базами данных;
работы с системами управления проектами;".
1.2.3. В подпункте 2.2.1 пункта 2.2, подпункте 2.3.1 пункта 2.3, пункте 3.1 слова "формы и методы работы с применением, автоматизированных средств управления;" заменить словами:
"аппаратное и программное обеспечение;
возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности".
1.2.4. В подпункте 2.2.2 пункта 2.2 и подпункте 2.3.2 пункта 2.3, пункте 3.2 слова "навыками работы на компьютере (Microsoft Word, Microsoft Excel) на уровне уверенного пользователя;" заменить словами:
"работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";
работы в операционной системе;
управления электронной почтой;
работы в текстовом редакторе;
работы с электронными таблицами;
подготовки презентаций;
использования графических объектов в электронных документах;
работы с базами данных".
1.3. Дополнить приказ приложениями "Квалификационные требования специального уровня к знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими отдельные должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Пензенской области" и "Перечень должностей государственной гражданской службы в Министерстве финансов Пензенской области, по которым предъявляются квалификационные требования к знаниям и навыкам специального уровня в области информационно-коммуникационных технологий", утвердив согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему приказу.
2. Внести соответствующие изменения в должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства финансов Пензенской области.
3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Е.И.КРАШЕНИННИКОВА
Приложение N 1
Утверждены
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 26 апреля 2012 года N 43
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО УРОВНЯ К ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ОТДЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Государственный гражданский служащий должен знать:
- системы взаимодействия с гражданами и организациями;
- учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций;
- системы межведомственного взаимодействия;
- системы управления государственными информационными ресурсами;
- информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
- системы управления электронными архивами;
- системы информационной безопасности;
- системы управления эксплуатацией.
2. Гражданский служащий должен иметь навыки:
- работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;
- работы с системами межведомственного взаимодействия;
- работы с системами управления государственными информационными ресурсами;
- работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
- работы с системами управления электронными архивами;
- работы с системами информационной безопасности;
- работы с системами управления эксплуатацией.
Приложение N 2
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 26 апреля 2012 года N 43
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО КОТОРЫМ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ СПЕЦИАЛЬНОГО УРОВНЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1. Начальник отдела информационно-технического обеспечения
2. Начальник отдела автоматизации бюджетного процесса
3. Заместитель начальника отдела информационно-технического обеспечения
4. Заместитель начальника отдела автоматизации бюджетного процесса
5. Консультант отдела информационно-технического обеспечения
6. Главные специалисты-эксперты отдела информационно-технического обеспечения
7. Главные специалисты-эксперты отдела автоматизации бюджетного процесса
8. Ведущие специалисты-эксперты отдела автоматизации бюджетного процесса