Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Назначение и выдача денежной компенсации в размере, необходимом для приобретения комплекта одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования, а также единовременного денежного пособия, выпускникам - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, за исключением лиц, продолжающих обучение" (с изменениями на 21 ноября 2022 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на "Едином портале, Региональном портале";


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 452/01-07)


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;


абзац исключен. - Приказ Минобразования Пензенской области от 12.07.2019 N 304/01-07;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала;


(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 452/01-07)


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги на базе многофункциональных центров.


(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 452/01-07)


35. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результатов государственной услуги заявителям (их представителям);