Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Назначение и выдача денежной компенсации в размере, необходимом для приобретения комплекта одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования, а также единовременного денежного пособия, выпускникам - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, за исключением лиц, продолжающих обучение" (с изменениями на 21 ноября 2022 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


36. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;


в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


г) получение результата предоставления услуги;


д) получение сведений о ходе выполнения запроса;


е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства либо муниципального служащего.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта заявителю обеспечивается получение информации о порядке и сроках предоставления услуги.


(п. 36 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.07.2019 N 304/01-07)


37. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю органом опеки и попечительства в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя.


____________________________________________________________________

В соответствии с Приказом Минобразования Пензенской области от 21.11.2022 N 575/01-07 с 01.08.2024 п. 37 Административного регламента будет дополнен абз. следующего содержания: "Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".

- Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________