Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата вознаграждения за счет средств бюджета Пензенской области опекуну или попечителю, с которыми органы опеки и попечительства Пензенской области заключили договор об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях на основании договора о приемной семье, а также заключенного до 1 сентября 2008 года договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью" (с изменениями на 21 ноября 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления

(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 452/01-07)



17. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить заявление (согласно приложению N 4 к Регламенту), поданное в письменной форме.


В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:


наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;


фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;


сведения о документе, удостоверяющем личность, (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи) заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;


сведения о месте жительства, месте пребывания (наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);


сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);


сведения о подопечном (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения);


сведения о реквизитах акта органа опеки и попечительства о назначении несовершеннолетнему гражданину опекуна или попечителя, исполняющего обязанности возмездно.


Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления.


17.1. Заявитель или законный представитель (доверенное лицо) может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:


а) лично по адресу органа опеки и попечительства.


В случае личного обращения в орган опеки и попечительства гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


б) посредством почтовой связи по адресу органа опеки и попечительства;