(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 452/01-07)
17. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить заявление (согласно приложению N 4 к Регламенту), поданное в письменной форме.
В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
сведения о документе, удостоверяющем личность, (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи) заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
сведения о месте жительства, месте пребывания (наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
сведения о подопечном (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения);
сведения о реквизитах акта органа опеки и попечительства о назначении несовершеннолетнему гражданину опекуна или попечителя, исполняющего обязанности возмездно.
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления.
17.1. Заявитель или законный представитель (доверенное лицо) может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу органа опеки и попечительства.
В случае личного обращения в орган опеки и попечительства гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтовой связи по адресу органа опеки и попечительства;