60. Основанием для начала административной процедуры является соответствующее предложение сотрудника органа опеки и попечительства.
61. Сотрудник органа опеки и попечительства, установив в находящемся у него на рассмотрении письменном предложении опекуна или попечителя о согласовании спорных условий договора, основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 22 Регламента, готовит письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа (оснований, по которым государственная услуга не может быть предоставлена) и порядка его обжалования и передает его на подпись руководителю органа опеки и попечительства или уполномоченному им должностному лицу в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
Решение об отказе оформляется в форме акта органа опеки и попечительства.
62. Сотрудник органа опеки и попечительства подписанное решение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует и обеспечивает его отправку способом, указанным заявителем в заявлении.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) календарных дня с даты установления оснований для предоставления государственной услуги.