36. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры является поступившее от заявителя в орган опеки и попечительства или многофункциональный центр (в случае представления заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) заявление о предоставлении государственной услуги.
37. При обращении заявителя в орган опеки и попечительства или многофункциональный центр сотрудник устанавливает его личность и выдает расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления, в которой указываются:
дата приема и регистрации заявления;
регистрационный номер принятого заявления в журнале учета поступивших документов;
фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление и сделавшего соответствующую запись в журнале учета поступивших документов;
телефон, фамилия и инициалы сотрудника, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения заявления и времени, оставшемся до ее завершения.
38. Заявление, поступившее в орган опеки и попечительства по почте, принимается в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
Заявителю по почте направляется сообщение о приеме и регистрации заявления, в котором указывается информация в соответствии с пунктом 37 Регламента.
39. Регистрация принятого заявления оформляется в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
Зарегистрированное заявление передается сотруднику органа опеки и попечительства, ответственному за предоставление государственной услуги.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) календарных дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги.