Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях" (с изменениями на 21 ноября 2022 года)



Прием и регистрация заявления, в том числе и в электронной форме, необходимого для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи


40. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры является поступившее от заявителя в орган опеки и попечительства или многофункциональный центр (в случае представления заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) заявление о предоставлении государственной услуги.


41. При личном обращении заявителя (его представителя) в орган опеки и попечительства или многофункциональный центр сотрудник устанавливает его личность (и полномочия его представителя) и принимает заявление в 1 (одном) экземпляре.


42. При приеме заявления орган опеки и попечительства или многофункциональный центр выдает расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления, в которой указываются:


дата приема и регистрации заявления;


регистрационный номер принятого заявления в журнале учета поступивших документов;


фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление и сделавшего соответствующую запись в журнале учета поступивших документов;


телефон, фамилия и инициалы сотрудника, у которого заявитель (его представитель) может узнать о стадии рассмотрения заявления и времени, оставшемся до его завершения.


43. Заявление, поступившее в орган опеки и попечительства по почте, принимается в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.


Заявителю (его представителю) по почте направляется сообщение о приеме и регистрации комплекта документов, в котором указывается информация в соответствии с пунктом 42 Регламента.


44. При получении посредством Единого портала, Регионального портала заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписано заявление, а также наличия оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления, указанных в пункте 24 настоящего Регламента.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 21.11.2022 N 575/01-07)


При наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления орган опеки и попечительства в течение 1 (одного) календарного дня со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью органа опеки и попечительства и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале, Региональном портале в течение 1 (одного) календарного дня со дня регистрации заявления.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 21.11.2022 N 575/01-07)


После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.