Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях" (с изменениями на 21 ноября 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления

(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 452/01-07)



18. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно заявление опекуна (попечителя), приемного родителя о назначении и выплате денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семье опекуна (попечителя), приемной семье (согласно приложению N 3 к Регламенту), поданное в письменной форме или форме электронного документа, подписанное электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).


19. В заявлении указываются:


наименование органа опеки и попечительства, в который подается заявление;


фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 19.07.2018 N 238/01-07)


сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;


сведения о месте жительства, месте пребывания (наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);


сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);


сведения о реквизитах номинального счета, открытого опекуном (попечителем), приемным родителем, имеющим право на получение денежных средств для совершения операций с денежными средствами, права на которые принадлежат подопечному, либо счета или счетов, открытых на имя подопечного в банке или банках, при условии, что указанные денежные средства, включая капитализированные (причисленные) проценты на их сумму, застрахованы в системе обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации и суммарный размер денежных средств, находящихся на счете или счетах в одном банке, не превышает предусмотренный Федеральным законом от 23 декабря 2003 года N 177-ФЗ "О страховании вкладов в банках Российской Федерации" размер возмещения по вкладам (наименование организации, в которую должны быть перечислены денежные средства, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета).


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 452/01-07)


Указанные сведения подтверждаются подписью опекуна (попечителя), приемного родителя, подающего заявление (далее также - заявители), с проставлением даты заполнения заявления.


20. Заявитель или законный представитель (доверенное лицо) может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:


а) лично по адресу органа опеки и попечительства.


В случае личного обращения в орган опеки и попечительства гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;