33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на "Едином портале, Региональном портале";
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 452/01-07)
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;
исключен. - Приказ Минобразования Пензенской области от 12.07.2019 N 304/01-07;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала;
(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 452/01-07; в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 21.11.2022 N 575/01-07)
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги на базе многофункциональных центров.
(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 452/01-07)
34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результатов государственной услуги заявителям (их представителям);