Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях" (с изменениями на 21 ноября 2022 года)



Отказ в предоставлении государственной услуги


65. Основанием для начала административной процедуры является предложение сотрудника органа опеки и попечительства, который установил в находящемся у него на рассмотрении заявлении основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в соответствии с пунктом 25 Регламента.


66. Сотрудник органа опеки и попечительства готовит письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа (оснований, по которым государственная услуга не может быть предоставлена) и порядка его обжалования и передает его на подпись руководителю органа опеки и попечительства или уполномоченному им должностному лицу в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.


Решение об отказе оформляется в форме акта органа опеки и попечительства.


67. Сотрудник органа опеки и попечительства подписанное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует и готовит его к отправке способом, указанным заявителем в заявлении.


68. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 (шесть) календарных дней с даты установления оснований для предоставления государственной услуги.