66. Основанием для начала административной процедуры является соответствующее предложение сотрудника органа опеки и попечительства.
67. Сотрудник органа опеки и попечительства, установив в находящемся у него на рассмотрении заявлении основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 25 Регламента, готовит письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа (оснований, по которым государственная услуга не может быть предоставлена) и порядка его обжалования, передает его на подпись руководителю органа опеки и попечительства или уполномоченному им должностному лицу в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
Решение об отказе оформляется в форме акта органа опеки и попечительства.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление, содержащее мотивированный отказ, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала в личный кабинет по выбору заявителя.
(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 452/01-07)
68. Сотрудник органа опеки и попечительства подписанное решение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует и обеспечивает его отправку способом, указанным заявителем в заявлении.
69. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 (шесть) календарных дней с даты установления оснований для предоставления государственной услуги.