Недействующий

Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам" (с изменениями на 7 августа 2019 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


39. Предоставление Управлением государственной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.


40. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


При предоставлении государственной услуги посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;


в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц;


е) осуществление оценки качества предоставления услуги.


(пп. "е" введен Приказом Управления ветеринарии Пензенской обл. от 07.08.2019 N 96-п)


41. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала.


Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты.


Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.