39. Предоставление Управлением государственной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
40. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц;
е) осуществление оценки качества предоставления услуги.
(пп. "е" введен Приказом Управления ветеринарии Пензенской обл. от 07.08.2019 N 96-п)
41. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.