Недействующий

Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам" (с изменениями на 7 августа 2019 года)



Прием и регистрация заявления


44. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в уполномоченный отдел заявления, указанного в 15 настоящего Регламента.


Государственный служащий уполномоченного отдела принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме.


При личном обращении заявителя государственный служащий уполномоченного отдела принимает заявление и присваивает ему регистрационный номер и вносит в журнал учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее - Журнал) (форма Журнала представлена в приложении N 3 к настоящему Регламенту).


(в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 07.08.2019 N 96-п)


При поступлении документов по почте государственный служащий уполномоченного отдела регистрирует заявление и документы в Журнале.


В случае направления документов по почте обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе (заказное письмо с уведомлением).


При получении посредством Регионального портала заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса "принято".


Прием и регистрация заявления осуществляются государственным служащим уполномоченного отдела.


Регистрация поступивших заявлений в уполномоченный отдел независимо от способов их доставки осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела в течение одного рабочего дня со дня его получения.


Контроль ведения учета поступивших заявлений осуществляет начальник уполномоченного отдела.


Критерий принятия решения: наличие заявления.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления путем письменной фиксации в Журнале с указанием даты поступления, входящего номера и данных о заявителе и направление заявителю уведомления по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Региональном портале.


Общий срок приема и регистрации заявления не может превышать один рабочий день со дня получения заявления.