1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления и стандарт государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению государственной услуги Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума и проживающие или прибывающие на территории Пензенской области (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
Место нахождения и юридический адрес Министерства:
440014, г. Пенза, Лодочный проезд, 10.
Справочные телефоны Министерства (841-2) 62-84-47, 56-24-41.
График работы: | |
понедельник - пятница | 9-00 - 18-00 |
суббота, воскресенье | выходные дни |
обеденный перерыв | 13-00 - 14-00. |
Структурное подразделение Министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу, Управление по охране, надзору и регулированию использования животного мира (далее - Управление).
Справочные телефоны Управления:
(841-2) 56-17-71, (841-2) 56-18-57.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерства: www.minleshoz.pnzreg.ru;
адрес электронной почты Министерства: minlhpr@yandex.ru;
адрес электронной почты Управления: ohotaupr@sura.ru;
Информация о месте нахождения Министерства, графике его работы, телефонах, адресе электронной почты, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений в ходе предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Управлении устно или письменно;
с использованием средств телефонной связи;
посредством электронной почты;
на информационном стенде в здании Управления;
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minleshoz.pnzreg.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://pgu.pnzreg.ru.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Консультации предоставляются должностными лицами Управления по вопросам предоставления государственной услуги:
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях, предъявляемых к их оформлению;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;