Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА (с изменениями на: 27.07.2015)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления и стандарт государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению государственной услуги Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство).

1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума и проживающие или прибывающие на территории Пензенской области (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:

Место нахождения и юридический адрес Министерства:

440014, г. Пенза, Лодочный проезд, 10.

Справочные телефоны Министерства (841-2) 62-84-47, 56-24-41.

График работы:

понедельник - пятница

9-00 - 18-00

суббота, воскресенье

выходные дни

обеденный перерыв

13-00 - 14-00.


Структурное подразделение Министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу, Управление по охране, надзору и регулированию использования животного мира (далее - Управление).

Справочные телефоны Управления:

(841-2) 56-17-71, (841-2) 56-18-57.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерства: www.minleshoz.pnzreg.ru;

адрес электронной почты Министерства: minlhpr@yandex.ru;

адрес электронной почты Управления: ohotaupr@sura.ru;

Информация о месте нахождения Министерства, графике его работы, телефонах, адресе электронной почты, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений в ходе предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Управлении устно или письменно;

с использованием средств телефонной связи;

посредством электронной почты;

на информационном стенде в здании Управления;

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minleshoz.pnzreg.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://pgu.pnzreg.ru.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Консультации предоставляются должностными лицами Управления по вопросам предоставления государственной услуги:

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях, предъявляемых к их оформлению;

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;