Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 января 2013 года N 11/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минлесхоза Пензенской обл. от 21.09.2015 N 117/3, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области http://www.minleshoz.pnzreg.ru - 30.09.2015).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Минлесхоза Пензенской области от 10.12.2013 N 147/1, от 31.01.2014 N 8/4, от 27.07.2015 N 90/2)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.201 N 965-пП, (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по охране, надзору и регулированию Минлесхоза Пензенской области.

(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 27.07.2015 N 90/2)


Министр
Н.В.АРГАТКИН

Утвержден
приказом
Министерства лесного,
охотничьего хозяйства
и природопользования
Пензенской области
от 29 января 2013 года N 11/2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

(в редакции Приказов Минлесхоза Пензенской области от 10.12.2013 N 147/1, от 31.01.2014 N 8/4)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления и стандарт государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению государственной услуги Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство).

1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума и проживающие или прибывающие на территории Пензенской области (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:

Место нахождения и юридический адрес Министерства:

440014, г. Пенза, Лодочный проезд, 10.

Справочные телефоны Министерства (841-2) 62-84-47, 56-24-41.

График работы:

понедельник - пятница

9-00 - 18-00

суббота, воскресенье

выходные дни

обеденный перерыв

13-00 - 14-00.


Структурное подразделение Министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу, Управление по охране, надзору и регулированию использования животного мира (далее - Управление).

Справочные телефоны Управления:

(841-2) 56-17-71, (841-2) 56-18-57.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерства: www.minleshoz.pnzreg.ru;

адрес электронной почты Министерства: minlhpr@yandex.ru;

адрес электронной почты Управления: ohotaupr@sura.ru;

Информация о месте нахождения Министерства, графике его работы, телефонах, адресе электронной почты, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений в ходе предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Управлении устно или письменно;

с использованием средств телефонной связи;

посредством электронной почты;

на информационном стенде в здании Управления;

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minleshoz.pnzreg.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://pgu.pnzreg.ru.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Консультации предоставляются должностными лицами Управления по вопросам предоставления государственной услуги:

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях, предъявляемых к их оформлению;

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

При консультировании по телефону должностные лица уполномоченного отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

При консультировании по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен при предоставлении консультаций по телефону.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу:

Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача охотничьего билета единого федерального образца и направление (вручение) уведомления о внесении сведений о лице, получившем охотничий билет единого федерального образца, в государственный охотхозяйственный реестр;

- направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- выдача нового охотничьего билета единого федерального образца взамен утраченного и направление (вручение) уведомления о внесении сведений о лице, получившем новый охотничий билет единого федерального образца, в государственный охотхозяйственный реестр;

- аннулирование охотничьего билета единого федерального образца и направление (вручение) уведомления заявителю об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги включает в себя:

- подготовку и выдачу охотничьего билета единого федерального образца, в том числе взамен утраченного, либо аннулирование охотничьего билета единого федерального образца в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;

- внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр в течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета единого федерального образца.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24.06.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3735);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 150-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);

Приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" (зарегистрирован в Минюсте РФ, 20.12.2010, N 19253);

Приказом Минприроды России от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", 30.03.2011, N 66);

Постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56);

Постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП "Об утверждении Положения о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 28.12.2011, N 108).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Министерство:

1) для выдачи охотничьего билета единого федерального образца:

а) заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца, составленного в письменной форме (далее - заявление) (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);

б) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;

в) копия основного документа, удостоверяющего личность;

г) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

2) для выдачи нового охотничьего билета единого федерального образца взамен утраченного:

а) заявление (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»