Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2013 года N 12-10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ ЗАЛОГА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ (КРОМЕ МАШИН ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ДРУГИХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской обл. от 04.05.2018 N 12-16, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области http://zhil.pnzreg.ru - 04.05.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Госжилстройтехинспекции Пензенской обл. от 30.09.2013 N 12-22, от 04.02.2014 N 12-3, с изм., внесенными Приказом Госжилстройтехинспекции Пензенской обл. от 01.07.2014 N 12-30)

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и распоряжения Правительства Пензенской области от 28.04.2012 N 235-рП "О создании и внедрении "электронного правительства" Пензенской области", руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области государственной услуги по регистрации в пределах полномочий залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации), согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.


Начальник Управления
И.В.ШИРШИНА




Приложение N 1
к приказу
Управления
государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах
и по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Пензенской области
от 18 апреля 2013 года N 12-10
"Об утверждении
административного регламента
Управления
государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах
и по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Пензенской области
по предоставлению
государственной услуги
по регистрации в пределах
полномочий залога тракторов,
самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним
(кроме машин Вооруженных Сил
и других войск
Российской Федерации)"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ ЗАЛОГА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ (КРОМЕ МАШИН ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ДРУГИХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

 (в ред. Приказов Госжилстройтехинспекции Пензенской обл. от 30.09.2013 N 12-22, от 04.02.2014 N 12-3, с изм., внесенными Приказом Госжилстройтехинспекции Пензенской обл. от 01.07.2014 N 12-30)


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации в пределах полномочий залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) (далее - Регламент) регулирует отношения, возникающие при регистрации залога самоходных машин и прицепов к ним, зарегистрированных отделом (Инспекцией) по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Инспекция) Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление) и устанавливает порядок, сроки и последовательность действий.

Под объектами залога понимаются зарегистрированные в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины и прицепы к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования (далее - Техника).


1.2. Круг заявителей

Заявители - физические и юридические лица - стороны договора о залоге или их законные представители (доверенные лица).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Местонахождение отдела (Инспекции) по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области:

г. Пенза, ул. Некрасова, д. 24.

(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской обл. от 04.02.2014 N 12-3)

График работы Инспекции с 09.00 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней, выходные дни - суббота и воскресенье.

Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах и должностных лицах Инспекции находятся на официальном сайте http://www.uprgzi.pnz.ru/

1.3.2. Телефон для справок: (8-8412) 94-13-97, 94-14-64.

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru

Почтовый адрес: 440018, г. Пенза, ул. Некрасова, 24

Адрес электронной почты: ginsp58@mail.ru.

(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской обл. от 04.02.2014 N 12-3)

Информация о государственной услуге может быть представлена:

- при личном обращении;

- при обращении по телефону;

- по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;

- с использованием областной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (http://pgu.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).

1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги.

При ответе на личные обращения, на обращения по телефону, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, государственные служащие обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885.

При ответах на личные обращения, на обращения по телефону, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, государственные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.

Письменные обращения надлежит направлять по почтовому адресу, указанному в подпункте 1.3.3. Регламента.

Письменные обращения в форме электронного документа надлежит направлять по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3. Регламента.

Если в обращении не указаны фамилия заявителя или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении обращения, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного служащего, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

Срок ответа на письменное обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа, не может превышать 30 календарных дней с момента поступления обращения в Управление.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления http://www.uprgzi.pnzreg.ru/, информационных стендах, а также в областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Регистрация в пределах полномочий залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации).


2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.


2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) регистрация залога машины с выдачей Свидетельства о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники или Свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее Свидетельство) (приложения N 5 и N 6 к Регламенту) и внесением записи в Реестр регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора (далее - Реестр);

2) отказ в регистрации залога машины с направлением письменного ответа заявителю с указанием причин отказа в регистрации залога.


2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными инженерами-инспекторами Инспекции (далее - Инспектор) в приемные дни, согласно графику их работы.

2.4.2. Срок предоставления государственной услуги:

Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном обращений не должны превышать 30 календарных дней с момента подачи заявления.

2.4.3. Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, осуществляется в срок не более 5 календарных дней со дня обращения заявителя.


2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5; 2001, N 49, ст. 4552.) (с последующими изменениями);

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, N 256) (с последующими изменениями);

- Закон Российской Федерации от 29.05.1992 N 2872-1 "О залоге" ("Российская газета", N 129, 06.06.1992) (с последующими изменениями);

- Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 13.12.1993, N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 20.12.1993, N 51, ст. 4943);

- Правила государственной регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (утв. Минсельхозпродом РФ 29.09.1995) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.12.1995, N 992.) ("Российские вести", 04.05.1995, N 81).


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»