Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Пензенской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (с изменениями на 27 сентября 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления


2.6.1. Аттестация педагогического работника проводится на основании его заявления, подаваемого непосредственно в аттестационную комиссию либо направляемого педагогическим работником в адрес аттестационной комиссии по почте письмом, с уведомлением о вручении, или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".


2.6.2. При предоставлении государственной услуги не требуется представление документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов.


2.6.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.


2.6.4. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.


2.6.5. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:


а) лично по адресу Министерства, указанному в подразделе 1.3 раздела I настоящего Административного регламента;


(пп. "а" в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 17.10.2023 N 16-212)


б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подразделе 1.3 раздела I настоящего Административного регламента;


(пп. "б" в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 17.10.2023 N 16-212)


в) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, посредством ЕПГУ и РПГУ.


2.6.6. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ и РПГУ.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.