3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация уполномоченными органами документов заявителей и их направление в Министерство;
3.1.2. прием и регистрация документов заявителей в Министерстве;
3.1.3. рассмотрение документов заявителей, принятие решения, оформление и выдача удостоверений;
3.1.4. оформление и выдача дубликата удостоверения.
3.1.5. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги удостоверении (дубликате удостоверения), уведомлении об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
(пп. 3.1.5 введен Приказом Минтруда Пензенской области от 28.12.2018 N 604-ОС)
Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 28.12.2018 N 604-ОС.
3.2. Прием и регистрация уполномоченными органами документов заявителей и их направление в Министерство.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (его законным представителем) в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Документы представляются заявителем лично либо его законным представителем.
3.2.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.2.2.1. прием документов специалистом уполномоченного органа и проверка соответствия указанных в документах сведений;
3.2.2.2. изготовление копий подлинников представленных документов, возврат подлинников заявителю и их удостоверение специалистом уполномоченного органа;