Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 5 августа 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация уполномоченными органами документов заявителей и их направление в Министерство;


3.1.2. прием и регистрация документов заявителей в Министерстве;


3.1.3. рассмотрение документов заявителей, принятие решения, оформление и выдача удостоверений;


3.1.4. оформление и выдача дубликата удостоверения.


3.1.5. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги удостоверении (дубликате удостоверения), уведомлении об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).


(пп. 3.1.5 введен Приказом Минтруда Пензенской области от 28.12.2018 N 604-ОС)


Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 28.12.2018 N 604-ОС.


3.2. Прием и регистрация уполномоченными органами документов заявителей и их направление в Министерство.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (его законным представителем) в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.


Документы представляются заявителем лично либо его законным представителем.


3.2.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:


3.2.2.1. прием документов специалистом уполномоченного органа и проверка соответствия указанных в документах сведений;


3.2.2.2. изготовление копий подлинников представленных документов, возврат подлинников заявителю и их удостоверение специалистом уполномоченного органа;