(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 15.12.2023 N 18-1382)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием заявлений граждан о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к ним документов;
3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. рассмотрение документов заявителей и принятие решения;
3.1.4. направление в МЧС России представления о выдаче удостоверений; (дубликатов удостоверений).
3.1.5. получение оформленных удостоверений (дубликатов удостоверений) из МЧС России и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам.
Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 31-ОС.
3.1.6. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(пп. 3.1.6 введен Приказом Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 31-ОС)
3.2. Прием заявлений граждан о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к ним документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Министерство гражданина с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 Регламента.
3.2.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.2.2.1. проверка соответствия указанных в документах сведений;
3.2.2.2. регистрация заявления и документов в журнале регистрации документов, поступающих на оформление и выдачу удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие радиационных катастроф по форме, приведенной в приложении N 1 к Порядку организации работы по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф, утвержденному приказом Министерства от 09.04.2013 N 79-ОС (далее - журнал);