Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 5 августа 2024 года)



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".


Краткое наименование государственной услуги - "Удостоверение - "МАЯК".


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 11.12.2018 N 573-ОС)


2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.


2.3. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей справки единого образца согласно форме, предусмотренной приложением 1 к Положению о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденному приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - справка единого образца), в случае если указанная справка не представлена заявителем по собственной инициативе.


Министерство осуществляет взаимодействие с органами внутренних дел в целях получения информации, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:


2.4.1. выдача удостоверения (дубликата удостоверения) либо отказ в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);


2.4.2. выдача справки либо отказ в выдаче справки.


2.5. Срок предоставления государственной услуги:


2.5.1. оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) - не более 70 календарных дней;


2.5.3. выдача справки - не более 30 календарных дней.


2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Региональном портале.


(п. 2.6 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 11.12.2018 N 573-ОС)