3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявлений и документов на выдачу удостоверений (дубликатов удостоверений), справок;
3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. получение бланков удостоверений (дубликатов удостоверений);
3.1.4. оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений);
3.1.5. оформление и выдача справок.
Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 11.12.2018 N 573-ОС.
3.1.6. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги удостоверении (дубликате удостоверения), справке либо уведомлении об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и (или) уведомлении об отказе в выдаче справки.
(пп. 3.1.6 введен Приказом Минтруда Пензенской области от 11.12.2018 N 573-ОС)
3.2. Прием, регистрация заявлений и документов на выдачу удостоверений (дубликатов удостоверений), справок.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Министерство гражданина с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 или 2.8 Административного регламента, в зависимости от категории.
Документы представляются в Министерство заявителем лично либо его представителем.
3.2.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.2.2.1. проверка соответствия указанных в документах сведений;