Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательной организации" (с изменениями на 9 января 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация заявления и представленных документов;


3.1.2. проверка, рассмотрение заявления и представленных документов, принятие уполномоченным органом решения о назначении выплаты либо отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;


3.1.3. предоставление выплаты в установленном размере.


Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 40-ОС.


3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов:


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.


3.2.1.1. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган лично заявителем (либо его представителем), направлены по почте, через Единый портал (в случае наличия технической возможности), Региональный портал либо через МФЦ.


(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 12.09.2016 N 300-ОС, от 09.01.2023 N 18-2)


3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.2.2.1. прием специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документов;


3.2.2.2. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных копий документов в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);


3.2.2.3. регистрация заявления и представленных документов в день их поступления в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении N 2 к Регламенту.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 40-ОС)