Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата пособия при усыновлении (удочерении) ребенка, оставшегося без попечения родителей" (с изменениями на 24 сентября 2024 года)



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата пособия при усыновлении (удочерении) ребенка, оставшегося без попечения родителей".


Краткое наименование государственной услуги - "Назначение и выплата пособия при усыновлении (удочерении) ребенка, оставшегося без попечения родителей".


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 38-ОС)


2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами по месту жительства родителя, с которым проживает ребенок.


Министерство организует и контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:


2.3.1. назначение и выплата пособия при усыновлении (удочерении) ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее - пособие);


2.3.2. отказ в назначении пособия.


Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа с использованием Регионального портала, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение срока действия результата предоставления государственной услуги, и Единого портала в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронный документ в машиночитаемом формате).


Электронный документ в машиночитаемом формате может быть преобразован в вид, облегчающий его восприятие человеком, с использованием электронных вычислительных машин, Единым порталом в соответствии с правилами, определенными уполномоченным органом, посредством автоматического формирования визуального образа указанного электронного документа в машиночитаемом формате (далее - визуальный образ документа).


Визуальный образ документа должен содержать визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи, которой ранее был подписан электронный документ, в машиночитаемом формате, содержащую в том числе информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.


(п. 2.3 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 27.01.2023 N 18-92)


2.4. Срок предоставления государственной услуги в части принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия приостанавливается в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении пособия выносится в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления.