Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области" (с изменениями на 9 августа 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием документов и их регистрация уполномоченным органом;


3.1.2. рассмотрение представленных документов уполномоченным органом;


3.1.3. формирование уполномоченным органом личного дела заявителя либо возврат представленных документов:


3.1.4. принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.


Абзац исключен. - Приказ Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 33-ОС.


3.2. Прием документов и их регистрация уполномоченным органом:


3.2.1. основанием для начала административной процедуры является направление (представление) заявителем (его представителем) в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 33-ОС)


3.2.1.1. Указанные в пункте 2.6 Регламента заявление и документы могут быть представлены заявителем непосредственно в уполномоченный орган либо направлены по почте на бумажном носителе. Заявление может быть подано в форме электронного документа посредством Единого портала.


(пп. 3.2.1.1 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 23.03.2016 N 81-ОС)


3.2.2. административная процедура состоит из следующих административных действий:


3.2.2.1. прием заявления и прилагаемых к нему документов специалистом уполномоченного органа;


3.2.2.2. регистрация заявления и представленных документов в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении N 4 к Регламенту;