3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием документов и их регистрация уполномоченным органом;
3.1.2. рассмотрение представленных документов уполномоченным органом;
3.1.3. формирование уполномоченным органом личного дела заявителя либо возврат представленных документов:
3.1.4. принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.
Абзац исключен. - Приказ Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 33-ОС.
3.2. Прием документов и их регистрация уполномоченным органом:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры является направление (представление) заявителем (его представителем) в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 33-ОС)
3.2.1.1. Указанные в пункте 2.6 Регламента заявление и документы могут быть представлены заявителем непосредственно в уполномоченный орган либо направлены по почте на бумажном носителе. Заявление может быть подано в форме электронного документа посредством Единого портала.
(пп. 3.2.1.1 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 23.03.2016 N 81-ОС)
3.2.2. административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.2.2.1. прием заявления и прилагаемых к нему документов специалистом уполномоченного органа;
3.2.2.2. регистрация заявления и представленных документов в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении N 4 к Регламенту;