3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов от заявителей уполномоченным органом и передача комплекта документов заявителей в Министерство;
3.1.2. прием и регистрация документов заявителей в журнале регистрации документов на выдачу свидетельства о праве на меры социальной поддержки (далее - журнал регистрации);
3.1.3. проверка представленных документов заявителей и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
3.1.4. подготовка и выдача свидетельства уполномоченному органу либо письменного отказа в предоставлении государственной услуги, регистрация свидетельства в журнале регистрации заявлений;
3.1.5. выдача свидетельства заявителю (представителю) уполномоченным органом либо письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.1.6. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(пп. 3.1.6 введен Приказом Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 25-ОС)
Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 25-ОС.
3.2. Прием и регистрация документов от заявителей уполномоченным органом и передача комплекта документов заявителей в Министерство.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление в уполномоченные органы или МФЦ заявителем (представителем) документов, перечисленных в п. 2.6 Административного регламента.
Прием документов МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом МФЦ;
При обращении заявителей в МФЦ специалист МФЦ:
- принимает от заявителя заявление и документы;