Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, членов семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы" (с изменениями на 5 августа 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия


3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация документов от заявителей уполномоченным органом и передача комплекта документов заявителей в Министерство;


3.1.2. прием и регистрация документов заявителей в журнале регистрации документов на выдачу свидетельства о праве на меры социальной поддержки (далее - журнал регистрации);


3.1.3. проверка представленных документов заявителей и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


3.1.4. подготовка и выдача свидетельства уполномоченному органу либо письменного отказа в предоставлении государственной услуги, регистрация свидетельства в журнале регистрации заявлений;


3.1.5. выдача свидетельства заявителю (представителю) уполномоченным органом либо письменного отказа в предоставлении государственной услуги.


3.1.6. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(пп. 3.1.6 введен Приказом Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 25-ОС)


Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 25-ОС.


3.2. Прием и регистрация документов от заявителей уполномоченным органом и передача комплекта документов заявителей в Министерство.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление в уполномоченные органы или МФЦ заявителем (представителем) документов, перечисленных в п. 2.6 Административного регламента.


Прием документов МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом МФЦ;


При обращении заявителей в МФЦ специалист МФЦ:


- принимает от заявителя заявление и документы;